Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Маркировка | Р50 |
---|---|
Вид | железнодорожные |
Длина | 12.5 м |
Категория | нетермоупрочненные (НТ) |
Лидер спроса | Нет |
Вид | железнодорожные |
Подробности
Рельсы железнодорожные нетермоупрочненные (НТ) Р50 12.5 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:
Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.
Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.
Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.
Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.
Ширина между рельсами на железнодорожных путях в разных странах может различаться. Русская колея имеет ширину 1520 мм, и она используется в российской железнодорожной системе. Этот стандарт является основным для многих железных дорог в России и некоторых других странах бывшего СССР. Указанный диапазон ширины колеи от 1516 до 1528 мм отражает допустимые отклонения от стандарта, что позволяет обеспечить совместимость между разными железнодорожными системами.
Выбор рельсов зависит от конкретных потребностей и условий. Необходимо учитывать нагрузку, скорость движения поездов, климатические условия и бюджет. Обычно используются стальные рельсы, такие как Р-65 для высоких скоростей и нагрузок, или Р-50 для менее интенсивных условий. Важно консультироваться с инженерами и соблюдать местные нормативы для правильного выбора и установки рельсов.
Существует несколько типов рельсов, включая:
- Железнодорожные: используются для железнодорожного транспорта.
- Крановые: применяются в кранах и подъемных устройствах.
- Рудничные: используются в горнодобывающей промышленности.
- Промышленные: для внутризаводских железнодорожных путей.
- Узкоколейные: суженные рельсы, часто в горных регионах.
- Трамвайные: для трамвайных систем в городах.
- Остряковые: с острым профилем, применяются применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.
Смазка СПЛ ТУ 32 ЦТ 2186-93 является специальной смазкой, которая используется в железнодорожной инфраструктуре для снижения износа в точках контакта колес и рельсов. Эта смазка создает пленку между поверхностями, уменьшая трение и улучшая прохождение поездов.