Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Маркировка | Р43 |
|---|---|
| Вид | рудничные |
| Длина | 12.5 м |
| Лидер спроса | Нет |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ 30165-94 |
| Вид | рудничные |
Подробности
Рельсы рудничные Р43 12.5 м ГОСТ 30165-94. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Стыки рельсов имеют промежутки для компенсации термических расширений и сокращений рельсов, которые происходят из-за изменений температуры. Эти промежутки, называемые "стыковыми зазорами", позволяют рельсам свободно расширяться и сжиматься, предотвращая деформации и обеспечивая стабильность и безопасность на железнодорожных путях.
Рельсы выполняют несколько ключевых функций в железнодорожном транспорте. Они обеспечивают направление движения поездов, распределяют нагрузку на балласт или подкладку, снижают трение между колесами и путями, что обеспечивает более эффективное движение и долговечность. Рельсы также служат структурной основой, на которой движется поезд, обеспечивая безопасность и устойчивость в железнодорожном транспорте.
Рельсы не кладут вплотную из-за нескольких причин:
Термическое расширение: Рельсы могут расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Оставляя небольшие зазоры между ними, можно предотвратить деформацию и напряжения.
Избегание стыков: Стыки рельсов могут создавать неровности, что опасно для движения поездов. Рельсы укладываются с небольшими зазорами, чтобы избегать стыков в одной точке.
Износ и регулировка: Рельсы подвергаются износу, и небольшие зазоры позволяют в будущем регулировать их положение без необходимости полной замены.
Дренаж и стабильность: Зазоры между рельсами обеспечивают хороший дренаж, предотвращая скопление воды под рельсами и уменьшая вероятность деформации балласта.
Рельсы - это длинные, узкие металлические балки, применяемые в железнодорожном и трамвайном транспорте. Они служат основой для движения поездов и трамваев. Рельсы укладываются параллельно друг другу и фиксируются на балласте. По ним движутся колеса транспортных средств, обеспечивая надежное и стабильное движение по путям. Рельсы обычно изготавливаются из стали и имеют характерную форму с выпуклой верхней поверхностью, чтобы уменьшить сопротивление и обеспечить плавное движение.
Рельсы крепятся с использованием специальных крепежных элементов. Рельсы могут крепиться к подкладкам с использованием как жестких, так и упругих клемм, а также клеммных болтов. Подкладки, в свою очередь, крепятся к шпалам с помощью болтов или шурупов.



